Установка шлагбаума

Все про диспетчеризацию

Написать сообщение
больше года назад
#адрес
+4

Как открывать шлагбаум или способы диспетчеризации
В этой теме рассажу про то, как открыть и закрыть шлагбаум, а проще говоря какие способы диспетчеризации существуют и какую схему предлагаем мы в нашем дворе.
Обсудим плюсы и минусы.
Итак, поехали.

А вообще нужна ли нам диспетчеризация?
Для начала давайте определимся для чего существует диспетчеризация и почему она необходима в нашем ЖК после установки шлагбаумов.

Так как, у нас многоквартирный дом и даже не один, а четыре корпуса, то невозможно просто так перегородить проезд без обеспечения круглосуточного экстренного доступа 24/7 транспорта. Ситуации бывают разные. Например, пожарные машины, скорая помощь, ремонтные бригады и другие важные службы должны беспрепятственно попасть на закрытую территорию из-за шлагбаума. А в нашем случае еще и для Мосводоканала мы должны обеспечить проезд через нашу территорию.

Именно для таких ситуаций и придумана диспетчеризация шлагбаума.
Таким образом, диспетчеризация шлагбаума, прежде всего, используется в многоквартирных домах, из-за необходимости контролировать поток автомобилей слишком многих людей.
Шлагбаум решает проблему парковки, а его диспетчеризация способствует корректной работе шлагбаума.

С грамотной системой диспетчеризации, на охраняемую территорию будут попадать только те, кто не несет вреда для территории и имеет особое приглашение от жильцов дома.

Как работает: схема и принцип действия
Теперь давайте подробно разберём принцип действия службы диспетчеризации шлагбаума, от начала и до конца.



К шлагбауму подъезжает автомобиль, шлагбаум закрыт,  водитель не может самостоятельно проехать дальше.
Теперь, с помощью установленной камеры, диспетчер видит автомобиль, изображение и звук с этого момента начинают записываться.

Ситуация 1 - экстренная
Если перед шлагбаумом экстренная служба, то диспетчер сразу же открывает шлагбаум.
Для этого даже вызов диспетчера не требуется, т.к. на мониторе у диспетчера транслируется изображение с камеры.

Ситуация 2 - житель дома
Водитель или пассажир звонит на специальный номер телефона, робот по определителю номера и списку жителей принимает решение. Если номер телефона есть в списке, шлагбаум автоматически открывается. Если номера в списке нет, то устройство просто сбрасывает звонок, не производя больше никаких действий. Звонок бесплатный.
Пользователю достаточно сохранить номер в телефонной книге, установка и настройка дополнительных приложений не требуется.
Так же возможно открытие с мобильного приложения, которое может установить на свой телефон каждый житель двора.

Ситуация 3 - гости или такси
Житель должен заранее сделать заявку на диспетчеров для гостевых машин или такси и сообщить водителю.


При оформлении заявки житель должен назвать ФИО и номер квартиры, они должны соответствовать списку жильцов. Список всех жильцов передается в диспетчерскую на этапе установки шлагбаума. При оформлении заявки указывается марка, модель, цвет автомобиля, а также ФИО и номер квартиры заявителя.

Если заявка подается в момент приезда, диспетчер видит машину и открывает сразу.
Если заранее, то по приезду водитель звонит в диспетчерскую и сообщает ФИО и номер квартиры, от которой подана заявка. Диспетчер сверяет данные с заявкой и пропускает, если заявка оформлена.

Ситуация 4 - проезд машин мосводоканала и собственников не жилых помещений
Как вы наверное знаете, машины Мосводоканала заезжают на свою территорию через наш въезд. Таким образом мы должны обеспечить им проезд.
Если к шлагбаумум подъезжает машина с опознавательными знаками Мосводоканала, то ситуация ничем не отличается от проезда машин экстренных служба, т.е. диспетчер сразу же открывает шлагбаум.
Если используется автомоиль без опознавательных знаков, то при подъезде к шлагбауму Водителю необходимо позвонить на номер, который ему присвоен. Оборудование сверяет номер звонящего с номерами из базы данных и при совпадении с одним из номеров дает команду на открытие шлагбаума. Звонок бесплатный.

Ситуация 5 - Вы новый житель или сменили машину / телефон
В каждом корпусе дома будет закреплен старший по дому. Также информация и контакты старших будут опубликованы на нашем сайта. Обратитесь к старшему, и он с помощью специального доступа в личный кабинет диспетчерской добавит ваш номер телефона и марку с гос. номером автомобиля.

Ситуация 6 - Выезд
Шлагбаум открывается автоматически или диспетчером без всякой идентификации. Т.е. работает принцип выпускаем всех.

Итог

Таким образом идентификация осуществляется по:

  • Гос. номеру машины (заявка на диспетчеров)
  • Звонку с телефона
  • Мобильному приложению

Ничего сложно. Главное удобно, безопасно и комфортно для всех!

Александр В. [10 к.2] 2-й подъезд

В этой теме 5 ответов

Написать сообщение
больше года назад
#адрес
+1

Как обстоят дела с установкой? Никто ничего не знает. Спасибо.

Лидия [10 корп.2] 3-й подъезд
Написать сообщение
больше года назад
#адрес
0

Процесс идет. 
Вам нужно понимать что есть определенные процедуры согласования решения ОСС с администрацией.
Кроме того нужно время на заключение договора, сбор денег и оплату работ.
Поэтому невозможно сделать все за короткое время.

Александр В. [10 к.2] 2-й подъезд
Написать сообщение
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Спасибо. 

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2022 в 08:33:04

Лидия [10 корп.2] 3-й подъезд
Написать сообщение
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

galzli пишет:Спасибо. Было бы достаточно два слова, - процесс идет. Когда произвести регистрацию в Приложении-отвечает-Нет вашего телефона?


После того как шлагбаумы будут физически установлены и будут пусконаладочные работы. Сейчас пока закладные работы сделали и то не все.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2021 в 17:46:16

Александр В. [10 к.2] 2-й подъезд
Написать сообщение
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасибо

Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2021 в 18:37:41

Иван [10 корп.2] 1-й подъезд